• Righteous Lives

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Quisque sed felis. Aliquam sit amet felis. Mauris semper, velit semper laoreet dictum, quam diam dictum urna, nec placerat elit nisl in quam. Etiam augue pede, molestie eget, rhoncus at, convallis ut, eros. Aliquam pharetra. Nulla in tellus eget odio sagittis blandit. Maecenas at nisl. Nullam lorem mi, eleifend a, fringilla vel, semper at, ligula. Mauris eu wisi. Ut ante dui, aliquet nec, congue non, accumsan sit amet, lectus. Mauris et mauris. Duis sed massa id mauris pretium venenatis. Suspendisse cursus velit vel ligula. Mauris elit. Donec neque. Phasellus nec sapien quis ...

    read-more
  • Quisque sed felis

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Quisque sed felis. Aliquam sit amet felis. Mauris semper, velit semper laoreet dictum, quam diam dictum urna, nec placerat elit nisl in quam. Etiam augue pede, molestie eget, rhoncus at, convallis ut, eros. Aliquam pharetra. Nulla in tellus eget odio sagittis blandit. Maecenas at nisl. Nullam lorem mi, eleifend a, fringilla vel, semper at, ligula. Mauris eu wisi. Ut ante dui, aliquet nec, congue non, accumsan sit amet, lectus.Mauris et mauris. Duis sed massa id mauris pretium venenatis. Suspendisse cursus velit vel ligula. [caption id="attachment_111" align="alignright" width="300" caption="Image with caption"][/caption] Mauris elit. Donec neque. ...

    read-more
  • Etiam augue pede, molestie eget.

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Quisque sed felis. Aliquam sit amet felis. Mauris semper, velit semper laoreet dictum, quam diam dictum urna, nec placerat elit nisl in quam. Etiam augue pede, molestie eget, rhoncus at, convallis ut, eros. Aliquam pharetra. Nulla in tellus eget odio sagittis blandit. Maecenas at nisl. Nullam lorem mi, eleifend a, fringilla vel, semper at, ligula. Mauris eu wisi. Ut ante dui, aliquet nec, congue non, accumsan sit amet, lectus. Mauris et mauris. Duis sed massa id mauris pretium venenatis. Suspendisse cursus velit vel ligula. Mauris elit. Donec neque. Phasellus nec sapien quis ...

    read-more
  • Hellgate is back

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Quisque sed felis. Aliquam sit amet felis. Mauris semper, velit semper laoreet dictum, quam diam dictum urna, nec placerat elit nisl in quam. Etiam augue pede, molestie eget, rhoncus at, convallis ut, eros. Aliquam pharetra. Nulla in tellus eget odio sagittis blandit. Maecenas at nisl. Nullam lorem mi, eleifend a, fringilla vel, semper at, ligula. Mauris eu wisi. Ut ante dui, aliquet nec, congue non, accumsan sit amet, lectus. Mauris et mauris. Duis sed massa id mauris pretium venenatis. Suspendisse cursus velit vel ligula. Mauris ...

    read-more
Previous Next

Евангелие

Posted by Andre Kos On - - 0 коммент.

1Кор13

Любовь долготерпит людей, чтобы их помиловать.

Любовь не завидует: завидует ли богатый бедному? В любви есть величайшее богатство.

Любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует – в любви есть устройство и порядок, каждый в любви занимает только лишь свое место в Замысле.

Не ищет своего, но Божьего – это принцип истинной свободы.

Не раздражается – она довольна и удовлетворена всем, доверяя Богу.

Не мыслит зла – на злое она – младенец, она этого не знает, или полностью забыла, как это делать.

Не радуется неправде, сорадуется истине – любовь есть соучастница истины (2Кор6:15, Пс34:27, Прит23:16, Зах9:9).

Все покрывает – она великодушна, щедра, воздержана в речи, не выносит на обсуждение, на свет, недостатки и грехи других людей, Кровью Иисуса мы покрыты.

Всему верит – презумпция невиновности, по умолчанию для нее все хорошие, а если и не так – покрывает.

Всего надеется – она оптимистична, ее ждет Небесный Иерусалим.

Все переносит – она сама платит за все, чего хочет достичь.

Любовь совершенна и поэтому не перестанет, как все несовершенное.

Любовь долготерпит, чтобы помиловать. 2Кор13:4

Совершенная любовь - любить и несовершенное. Несовершенная любовь - любить только совершенное.



Бесконечное наказание конечных равноценно конечному наказанию Бесконечного.

Кратковременное нарушение Единства Троицы на кресте привело множество детей Божьих в Единство и вечное общение со Святым Богом Отцом, Сыном и Духом. Из тела вселенной, которую наполняет цельный Святой (имманентность), грех был извергнут и удален в сферы геенны (тьма внешняя – одна из сфер ее) через сквозные раны Сына Бога. Через них мы, дети Божьи, вошли в Его Тело из царства тьмы в Царство Возлюбленного Сына Божьего.(Евр10:19,20). Сам Триединый, как хлеб и свет, был преломлен на кресте, Сын был отделен от Отца – нарушение Единства ради завета с нами, чтобы мы вошли в Божью природу, а Он в нас.



Радуга – первый символ завета между Богом и Его творением – это преломление света. Бог есть свет, и Он был преломлен за нас на кресте. Мы, преломляя хлеб и принимая вино, мы – разные люди, как все цвета и оттенки радуги, соединяемся через завет преломления света в один белый свет, в котором нет тьмы, но есть тайна единства Христа и Церкви.



На чужом горе своего счастья не построишь, но своим горем можно построить счастье других. Если человек сам строит свое счастье, не пренебрегая злом, он не преуспеет. Но те, кто смиренно принимают в свою жизнь счастье, построенное от Бога, через крест Иисуса Христа, - те истинно блаженны.



В тот день, когда Иисус воскрес, Он явился Марии Магдалине, потом взошел к Отцу и принес Духа Святого для обитания внутри человека и воскресения духов людей, на землю, явился воскресшим ученикам, возвестил им ВСЕ Евангелие до конца, и только когда они услышали ВСЕ Евангелие исполненным, а не в пророчествах, ибо Господь и Сам говорил пророчески о Своем воскресении (рождение, жизнь земная, смерть, воскресение и славная вечная жизнь Иисуса), только тогда ученики смогли возродиться свыше, хотя могли бы, возможно, и раньше (Лк9:31,10:31), но не смогли из-за неверия, как и Израиль 40 лет был в пустыне. Рождение учеников свыше произошло, когда Иисус дунул на них, и они приняли внутрь, в свой дух, Духа Святого, Духа Писаний, которые исполнились по могуществу Бога.



Израиль и Церковь как Божий народ в Писании часто сравнивается с лозой винограда. Виноград в отличие от других деревьев предназначен исключительно для плодоношения. Другие деревья обладают прочным и большим стволом, который используется для строительства и огня. Виноградная лоза обладает в основном плодами, прочие деревья – плотью. Так лоза должна служить плодами, другие деревья – своей плотью. Так служение народа Божьего имеет цель – плоды духа, а прочие народы во тьме ходят по плоти или пытаются религиозно служить по плоти, конец этого – огонь, как впрочем, и неплодоносных ветвей лозы.(Иез15, Ин15).



Бог часто относится к целому народу как к одному человеку, его представителю: первосвященнику, царю, князю, простому. И за действия одного представителя может отвечать все общество (Чис16:26) и действия общества влияют на всех, принадлежащих к нему (Быт19:15).



В Адаме все умирают за грех одного человека. Во Христе все оправданы и оживают за праведность одного человека – Иисуса Христа, Которого народ – мы. Евангелие должно быть проповедано во всех народах: пока Евангелие не будет проповедано хотя бы по одному человеку из каждого племени (а из вымерших племен – хотя бы одному человеку, имеющему с ними корень по крови) – это Слово нельзя считать исполненным. Я верю, что Бог хочет видеть на небесах представителей всех этнических групп, отображающих Полноту язычников - неевреев. После этого остаток Израиля обратится к Богу.



Читай книгу Артура Каца «Израиль во время скорбей Иакова».





Слово Евреям




Вы хотели освистать Его и искоренить Его как врага, но он укорениться среди вас, как Корень ваш и Отрасль ваша. И вы будете служить Ему как Владыке.

Так легко изменилось ваше прославление в злословие.

Вы оскорбляли Его, но изумитесь о Нем среди себя.

Вы считали Его презренным, но сами заблудились сердцами.

Но вот будет свидетельство для Иуды и исцеление для Иакова, когда будете скорбеть о Нем как о нежно любимом Сыне.

Он должен был оскверниться, пролив Свою кровь, чтобы искупить, освятить и освободить вас.

Вы считали, что Он был поражен обычной ржавчиной, но Он есть ваше праздничные тучные молоко и хлеб.

Вы Его считали нечестивцем, но Его незаслуженно пронзило копье ради незаслуженного милосердия к вам.