• Righteous Lives

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Quisque sed felis. Aliquam sit amet felis. Mauris semper, velit semper laoreet dictum, quam diam dictum urna, nec placerat elit nisl in quam. Etiam augue pede, molestie eget, rhoncus at, convallis ut, eros. Aliquam pharetra. Nulla in tellus eget odio sagittis blandit. Maecenas at nisl. Nullam lorem mi, eleifend a, fringilla vel, semper at, ligula. Mauris eu wisi. Ut ante dui, aliquet nec, congue non, accumsan sit amet, lectus. Mauris et mauris. Duis sed massa id mauris pretium venenatis. Suspendisse cursus velit vel ligula. Mauris elit. Donec neque. Phasellus nec sapien quis ...

    read-more
  • Quisque sed felis

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Quisque sed felis. Aliquam sit amet felis. Mauris semper, velit semper laoreet dictum, quam diam dictum urna, nec placerat elit nisl in quam. Etiam augue pede, molestie eget, rhoncus at, convallis ut, eros. Aliquam pharetra. Nulla in tellus eget odio sagittis blandit. Maecenas at nisl. Nullam lorem mi, eleifend a, fringilla vel, semper at, ligula. Mauris eu wisi. Ut ante dui, aliquet nec, congue non, accumsan sit amet, lectus.Mauris et mauris. Duis sed massa id mauris pretium venenatis. Suspendisse cursus velit vel ligula. [caption id="attachment_111" align="alignright" width="300" caption="Image with caption"][/caption] Mauris elit. Donec neque. ...

    read-more
  • Etiam augue pede, molestie eget.

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Quisque sed felis. Aliquam sit amet felis. Mauris semper, velit semper laoreet dictum, quam diam dictum urna, nec placerat elit nisl in quam. Etiam augue pede, molestie eget, rhoncus at, convallis ut, eros. Aliquam pharetra. Nulla in tellus eget odio sagittis blandit. Maecenas at nisl. Nullam lorem mi, eleifend a, fringilla vel, semper at, ligula. Mauris eu wisi. Ut ante dui, aliquet nec, congue non, accumsan sit amet, lectus. Mauris et mauris. Duis sed massa id mauris pretium venenatis. Suspendisse cursus velit vel ligula. Mauris elit. Donec neque. Phasellus nec sapien quis ...

    read-more
  • Hellgate is back

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Quisque sed felis. Aliquam sit amet felis. Mauris semper, velit semper laoreet dictum, quam diam dictum urna, nec placerat elit nisl in quam. Etiam augue pede, molestie eget, rhoncus at, convallis ut, eros. Aliquam pharetra. Nulla in tellus eget odio sagittis blandit. Maecenas at nisl. Nullam lorem mi, eleifend a, fringilla vel, semper at, ligula. Mauris eu wisi. Ut ante dui, aliquet nec, congue non, accumsan sit amet, lectus. Mauris et mauris. Duis sed massa id mauris pretium venenatis. Suspendisse cursus velit vel ligula. Mauris ...

    read-more
Previous Next

Благочестие

Posted by Andre Kos On - - 0 коммент.

1Тим.3:16
И беспрекословно - великая благочестия тайна:
- Бог ЯВИЛСЯ во плоти,
- ОПРАВДАЛ Себя в Духе *,
- ПОКАЗАЛ Себя Ангелам, ПРОПОВЕДАН в народах,
- ПРИНЯТ верою в мире, ВОЗНЕССЯ во славе.

И беспрекословно - великая благочестия тайна:
- Две природы, Божья и человеческая, ЯВИЛИСЬ в Одной Личности,
- Три Личности Божества ПРОЯВИЛИСЬ через Одну Личность,
- в Лице Которой Бог ОТКРЫЛСЯ вселенной: ангелам и людям,
- в Которой ВОСПРИНЯТ вселенной и Самим Собой, землей и небом.
_____________________________________________________________
* - ОПРАВДАЛ Себя в Духе:
ЯВИЛ Себя ПОДОБНЫМ Отцу в Духе Святом!
Сын ПОДТВЕРДИЛ Свое равенство Отцу явив Тот же Дух!
Явив Дух Божий Сын ДОКАЗАЛ, что Он - подобие Отца, Единородный Сын Божий!
Дух Святой назван Духом Сына (Гал4:6) и Духом Отца (Мф10:20).
Ин14:7-9


Божий Замысел - открыться творению через человека, познавшего Бога и соединенного с Ним.
Первая часть Замысла - открыться человеку так, чтобы он познал Бога и соединился с Ним. Христос в нас.
Вторая часть Замысла - открыться всему творению через такого человека. Мы во Христе.

Тайна благочестия - это тайна пути откровения Бога человеку и через человека творению.
Начало этой тайны - Сын Божий ставший Сыном Человеческим.

Продолжение этой тайны - это Христос в нас и мы во Христе.

Цель тайны благочестия - откровение Бога.
Цель тайны Триединства - откровение/передача Бога человеку для познания Бога и соединения с Ним.

Благочестивым можно назвать того человека, через которого открывается Бог,
в котором, как в прозрачном сосуде, виден Бог. Первенец из этих людей - Иисус Христос.

В тайне благочестия открылась тайна триединства.
Через благочестие является, открывается Триединый Бог.

В Ветхом Завете триединство Бога не очевидно и скрыто от вселенной.
В ВЗ благочестие - явление Бога ЧЕРЕЗ/ПОСРЕДСТВОМ личности человека, присутствие и действие Бога в избранном сосуде, сотворенном по образу Бога.
В НЗ благочестие - явление и Природы, и Характера Бога ВНУТРИ личности человека, жительство Бога в избранном сосуде.

Через Сына Божьего мы вошли в тайну Единства Божьего, в которой каждая Личность содержит в Себе и являет остальные Личности. Иисус открыл нам путь к дару благочестия, через соединение Божьей природы с человеческой.
Как Сын в Отце и Отец в Сыне, так мы во Христе и Христос в нас.

Иоан14:10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.

Тайна благочестия - эта тайна о пути, способе откровения Триединого Бога всем:людям и вселенной.
Тайна благочестия - это принцип, положенный в основу Замысла Божьего!
Тайна благочестия - это тайный Путь Божий, Предназначение Бога относительно творения.
Тайна благочестия - это путь установления, развития и полноты взаимоотношений Бога и творения.

Благочестие имеет также два аспекта: Христос в нас и мы - во Христе.
Когда Христос в нас - это видим и переживаем мы сами, а когда мы во Христе - это видят окружающие, как атмосферу Божьего присутствия на нас, вокруг нас и через нас. Оба аспекта имеют подтверждение в Писании.
Цель Христа в нас - чтобы мы познали Бога, цель нас во Христе - явить Бога всему творению.

Рим8:19 Ибо творение с надеждою ожидает откровения сынов Божиих...
Еф1:12 дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа.


Когда мы имеем внутри и выносим наружу делом и словом благочестивые переживания Христа в нас...то это - слава Божья в нас и на нас.

Слава Божья в нас - это откровение Бога через нас.
Наша мера славы перед Богом, это мера откровения Бога через нас.

Мы может являть Бога плодами духа, прославляя Отца,как явлением Его характера,
Его дарами Дха в нас, как явлением Его сверхъестественной природы,
делами любви и веры, являя Его дела,
словами утешения и спасения, являя Его слова.

Так исполняем заповедь, чтобы делать все во Имя Его (во откровение Его Личности), словом или делом.
Бог открывает Себя через нас не только вселенной, ангелам и другим людям, но даже и нам самим.
Близко к нам бывает Слово Его - в устах наших, когдв мы говорим то, о чем и не помышляли, но говорим сие как Слова Божьи.

Во всех взаимоотношениях есть лидер, от которого зависит развитие и сюжет отношений во времени, воплощающий Замысел Бога.
В отношениях человека с Богом Бог есть Ведущий и Определяющий сюжет жизни и отношений в соответствии с Его Замыслом.
Бог определил пути Своего откровения каждому человеку и через каждого человека.
В основных чертах пути Божьих людей сходятся у креста...

Когда человек идет прямым и узким путем, войдя в Царство Божье,
но Он никогда не потеряет из виду свой вход - крест Христов.
Крест не исчезнет за углом или поворотом жизненных обстоятельств или высокого ума, если путь прям.
Как высоко и далеко не прошел бы свой путь человек во Христе,
для него не потеряет свежесть и актуальность ни один из его шагов на этом пути,
все чего достиг он - сохранит и приумножит, всегда видя пред лицом свом путь свой и позади себя - дорогу прямую...

Первый аспект праведности Христа, данный нам - вера Божья, подаренная нам при рождении свыше, от свидетельства Божьего Духа, дающего в этот миг нам Божественную природу, то есть вводя нас в вечные взаимоотношения внутри Божества.
Праведность Христа, вмененная верующим, есть наша подобность и сообразность Сыну Божьему во всех отношениях и аспектах,первым из которых является "святость Божья через веру в Сына Божьего".
Не случайно Павел независимо от духовного возраста всех "верующих в Иисуса Христа" свободно отождествляет со "святыми".
Потому что верой, как даром Божьим, мы прилепляемся и входим во взаимоотношения с Богом внутри Божества, во Христе, в новую для нас, Божественную природу.
Ибо подобно как Сын участвует в отношениях Трех Личностей, так и праведники соучаствуют в этих отношениях в Сыне Божьем.
Первый аспект нашей праведности, как подобия Богу - святость, как соучастие во взаимоотношениях Божественного уровня.
Уподобляясь Богу в природном свойстве и способности в одной личности содержать и являть Другую Личность, мы становимся причастниками тайны благочестия, открывающей Бога нам и через нас вселенной.


Через Сына Божьего мы вошли в тайну Единства Божьего, в которой каждая Личность содержит в Себе и являет остальные Личности.
Как Сын в Отце и Отец в Сыне, так мы во Христе и Христос в нас.

Благочестие Иисуса Христа и благочестие человека немного отличаются друг от друга.
К вечной Личности Сына Божьего к Его божественной природе была добавлена человеческая природа,
к юной личности человека к его человеческой природе была добавлена божественная природа.
Результат выражения двух природ в одной личности должен быть одинаковым, однако пути преобразования личностей - разные.
Сыну Божьему приходилось послушанием Богу в полноте выражать человеческую природу, изначально умея выражать в Своей Личности Свою Божественную природу.
Человеку приходится послушанием Богу в полноте выражать божественную природу, изначально умея выражать в своей личности свою человеческую природу.

Благочестие человека:
Христос в нас ради познания нами Бога - это наша жизнь,
Мы во Христе ради откровения Бога - это наша слава.
Кол3:4 Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.

Мы во Христе являем Бога миру -
1Пет3:16 - Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во
Христе
Рим6:11 мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе
Рим6:23 дар Божий - жизнь вечная во Христе
Рим8:1...нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе
Рим8:2 закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня
Рим9:1 Истину говорю во Христе, не лгу...
Рим12:5 мы, многие, составляем одно тело во Христе
1Кор4:17...напомнит вам о путях моих во Христе, как я учу везде...
1Кор15:22 ...во Христе все оживут
1Кор15:31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе...
2Кор5:17 кто во Христе, [тот] новая тварь
2Кор5:19 ...Бог во Христе примирил с Собою мир...
2Кор11:3 ...умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе...
2Кор12:19 Мы говорим пред Богом, во Христе, и все это, возлюбленные, к вашему назиданию
2Кор12:19 Мы ... во Христе, и ... это ... к ... назиданию
Гал3:28 ... ибо все вы одно во Христе Иисусе.
Гал.5:6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью - это направлено наружу...
Гал6:15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
Еф2:10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. - это направлено наружу...
Тит1:1 Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа, по вере избранных Божиих и познанию истины, [относящейся] к благочестию

Благочестие - это очень емкое понятие, включенное в иерархию понятий на очень и очень высоком уровне, а потому оно является очень базовым, основополагающим понятием.

Благочестивым можно назвать только такого человека, который и свят, и праведен.

Святой - имеющий личный отношения с Богом, праведный - правильный, Богоподобный, действующий и говорящий как Отец Небесный.
То есть благочестивый человек - это тот, кто знает Бога, соединен с Ним и умеет выражать, являть Бога.
Более просто можно сказать, что этот человек знает Бога и являет Его.
Этот человек говорит Богу, слушает Бога, исполняет Слово Божие, заповеди от чистого сердца, соединенного в мотивах с Богом в благочестивых переживаниях и откровениях.
Благочестивый знает Бога и являет Его. Благочестивый свят и праведен.

Святой участвует в отношениях с Богом, познает Его, но это не означает, что он ведет себя и говорит праведно, как Сын Божий в этом мире.
Праведный человек может исполнять дела закона, делать и говорить правильно, но при этом он может и не знать Бога, мотивы Его могут быть неправильными, не от Бога, а от человека.
Благочестие обязательно содержит в себе полноту, оба аспекта, как святость (отношения с Богом и единство с Ним), так и плод праведности как следствие и выражение этой святости - плоды духа, дары, дела, слова Божьи в нас и через нас.

Плод праведности - это совокупная способность человека ЯВЛЯТЬ БОГА, в плодах своего духа, в дарах Божьего Духа в нем и через него, говорить и делать слова и дела Божии, поступать в мире этом как Иисус Христос.