• Righteous Lives

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Quisque sed felis. Aliquam sit amet felis. Mauris semper, velit semper laoreet dictum, quam diam dictum urna, nec placerat elit nisl in quam. Etiam augue pede, molestie eget, rhoncus at, convallis ut, eros. Aliquam pharetra. Nulla in tellus eget odio sagittis blandit. Maecenas at nisl. Nullam lorem mi, eleifend a, fringilla vel, semper at, ligula. Mauris eu wisi. Ut ante dui, aliquet nec, congue non, accumsan sit amet, lectus. Mauris et mauris. Duis sed massa id mauris pretium venenatis. Suspendisse cursus velit vel ligula. Mauris elit. Donec neque. Phasellus nec sapien quis ...

    read-more
  • Quisque sed felis

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Quisque sed felis. Aliquam sit amet felis. Mauris semper, velit semper laoreet dictum, quam diam dictum urna, nec placerat elit nisl in quam. Etiam augue pede, molestie eget, rhoncus at, convallis ut, eros. Aliquam pharetra. Nulla in tellus eget odio sagittis blandit. Maecenas at nisl. Nullam lorem mi, eleifend a, fringilla vel, semper at, ligula. Mauris eu wisi. Ut ante dui, aliquet nec, congue non, accumsan sit amet, lectus.Mauris et mauris. Duis sed massa id mauris pretium venenatis. Suspendisse cursus velit vel ligula. [caption id="attachment_111" align="alignright" width="300" caption="Image with caption"][/caption] Mauris elit. Donec neque. ...

    read-more
  • Etiam augue pede, molestie eget.

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Quisque sed felis. Aliquam sit amet felis. Mauris semper, velit semper laoreet dictum, quam diam dictum urna, nec placerat elit nisl in quam. Etiam augue pede, molestie eget, rhoncus at, convallis ut, eros. Aliquam pharetra. Nulla in tellus eget odio sagittis blandit. Maecenas at nisl. Nullam lorem mi, eleifend a, fringilla vel, semper at, ligula. Mauris eu wisi. Ut ante dui, aliquet nec, congue non, accumsan sit amet, lectus. Mauris et mauris. Duis sed massa id mauris pretium venenatis. Suspendisse cursus velit vel ligula. Mauris elit. Donec neque. Phasellus nec sapien quis ...

    read-more
  • Hellgate is back

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Quisque sed felis. Aliquam sit amet felis. Mauris semper, velit semper laoreet dictum, quam diam dictum urna, nec placerat elit nisl in quam. Etiam augue pede, molestie eget, rhoncus at, convallis ut, eros. Aliquam pharetra. Nulla in tellus eget odio sagittis blandit. Maecenas at nisl. Nullam lorem mi, eleifend a, fringilla vel, semper at, ligula. Mauris eu wisi. Ut ante dui, aliquet nec, congue non, accumsan sit amet, lectus. Mauris et mauris. Duis sed massa id mauris pretium venenatis. Suspendisse cursus velit vel ligula. Mauris ...

    read-more
Previous Next

Вера Божья

Posted by Andre Kos On - - 0 коммент.

НАЧАЛЬНИК и СОВЕРШИТЕЛЬ ВЕРЫ – титул Сына Божьего, выражающийся в совершенном доверии Сына Отцу в вопросах Его суверенных тайн, которые существуют ради вечного развития Их взаимоотношений и отношений Бога и творения. Вера Сына касается исключительно суверенных тайн Отца, имеющих целью развитие отношений. Во всем остальном для Сына – все открыто. Самое интересное и важное, что желает знать и знает Сын – внутренний мир, сердца всех живущих во вселенной.

СЕРДЦЕВЕДЕЦ, Испытующий (исследующий) сердца - титул Сына Божьего, выражающийся в совершенном даре от Отца – знании сердец, внутреннего мира и его состояния, всех сотворенных личностей, кроме суверенных тайн Отца в этих сотворенных личностях, то есть того, что в этих личностях сокрыто от Сына ради развития Его отношений с Отцом и творением.

Тайны, которые в сердце сотворенной личности имеют целью скрываться от Бога, убегать от Него и прятаться, те тайны открыты Сыну. Это - тайны беззакония.

Иоан21:17 Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь*; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.

* видеть, созерцать, смотреть, глядеть; 2 . знать, познавать; иногда употр. со знач.: принимать во внимание, заботиться;

… Здесь «все» - в смысле вся ситуация, все мое сердце; «знаешь» - в смысле видишь, понимаешь. Далее Петр уточняет это «все» - что он любит Его. Здесь Сын – Сердцеведец.

2Цар7:20 Что еще может сказать Тебе Давид? Ты знаешь раба Твоего, Господи мой, Господи!

Деян15:8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;

Ис29:15 Горе тем, которые думают скрыться в глубину, чтобы замысл свой утаить от Господа, которые делают дела свои во мраке и говорят: "кто увидит нас? и кто узнает нас?"

Ис18:4 Ибо так Господь сказал мне: Я спокойно смотрю из жилища Моего, как светлая теплота после дождя, как облако росы во время жатвенного зноя.

Иов26:6 Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону.

Евр4:13 И нет твари, сокровенной от Него (Слово Божье), но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.

Рим11:33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божья! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!

____________________________________________________

ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ:

1) 1Пет1:5 …силою Божьею через веру соблюдаемых к спасению, готовому открыться в последнее время. …

Вера Божья – это канал, русло для высвобождения потока Силы Божьей. Цель русла (веры) – откровение непосредственно тайны Самого Бога, Его слава, откровение Его Личности. Опора, основание, берега русла (веры) – Слово Божье, откровение о тайне.

2) Есть суверенные тайны Бога, скрытые от людей, ради развития отношений с ними. Это праведно, ибо Сам Бог в Себе имеет такие тайны. Отец не все открывает Сыну сразу, но поэтапно, по мере развития сюжета Их Замысла. В этом суверенном отношении Отца к Сыну есть существенный элемент доверия Сына Отцу, как источник всякой веры… той, которая не знает саму тайну, но знает лишь о тайне, доверяя Богу как Суверенной и Высшей Личности. Сын от Отца имеет свидетельство Духа истины в Себе, и, опираясь на него, верит тому, что от Отца, но еще не открыто Сыну.

1Кор13:2 Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.

…Здесь описана совершенная, вся вера Сына Божьего. Однако, вера не нужна, если нет никаких тайн (как «будущее»), и есть всезнание, всеведение. Однако, видно, что здесь все тайны – это те, которые являются «нейтральными» и греховными тайнами, «скрывающими» что-то от Бога, а не теми тайнами, которые ради развития отношений с Богом.

Втор29:29 Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего.

Вера Божья в том, что Иисус не является Знающим все одновременно, Он имеет потенциальный доступ к любой информации и знанию (слово знания), но добровольно избрал ВСЮ ВЕРУ вместо ВСЕГО ЗНАНИЯ! Он верит Отцу, и верил Ему обо всех людях, за которых отдал жизнь,… Он верил в план Отца, а не знал его весь до конца и детально! Есть суверенные тайны Бога Отца, которые, возможно, скрыты от Сына и отражают предмет Его веры в Отца и доверия Отцу:

- В вечности, до творения, вся вера Сына Божьего была направлена на Замысел откровения Бога через временное разделение будущего творения на видимый и невидимый миры, временный и вечный интервалы… . Сопереживание творению, живущему в потоке времени, Бог испытывает соучаствуя и воспринимая все в том же потоке времени – в Сыне как Конечном и Могущем воспринимать конечное, каковым является творение.

- Мк13:32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.

Зах14:7 День этот будет единственный, ведомый только ЯХВЕ: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет.

Время дня Господнего, когда Сын придет на землю для суда. Отец есть Всеведущий, от Него ничто не сокрыто.

- Ин17 Иисус верит в тех людей, которых Отец дал Ему. Он не знает их внутренний мир до конца. Господь Иисус познает нас, когда мы молимся, читаем Слово, размышляем о Нем, общаемся с Ним. До Судного дня все тайное, что человек скрывает в своем сердце, мысли – сокрыты от Христа, кроме случаев необходимости для исполнения воли Отца. В целом – это проявление уважения Христа, как человека, к людям, Он не раскрывает их внутренний мир тайно от человека или насилием, но стоит у дверей и стучит, кроме случаев прямого повеления Отца через слово знания от Духа Святого. Когда человек открывает Господу желания сердца и помышления в молитве, тогда Иисус познает человека, его внутренний мир (Сын, а не Отец, т.к. Отец предузнал нас всех и знает все). Общение в Святой Троице от Духа, живущего в нас, к Отцу и Сыну происходит также и через нас, когда молимся языками, говоря Богу тайны от Духа, рассказываем Совершеннейшему Истолкователю - Иисусу наш ген, дух, предназначение. Или же проговариваем Духом путь других святых, провозглашая исполнение его священнодействием молитвы Духом Святым. Отца никто не знает, кроме Сына, и Сына – кроме Отца и кому хочет открыть, а Сын хочет открыть тем, кого Ему указал Отец, и Сын поверил Отцу за этих людей так сильно, что умер за них. Он верил, и верит, и будет верить в нас по откровению Духа от Отца.

Рим.8:29. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братьями.… Отец предузнал всех людей, избрал Своих детей и дал их Сыну.

Сын Божий – Сердцеведец.

Не может быть прощения без доверия. Отец и Сын и Дух доверяют нам…

3) Для человека ВЕРА БОЖЬЯ – это…основа человеческой праведности – эта черта есть основа сходства и подобия человека Богу, потому что именно здесь появляется первое существенное различие между личностями Троицы. И как Сын верит Отцу – так человек, который верит Богу, уподобляется в этом ключевом отличительном признаке Сыну Божьему.

Христос как Сын назван образом Бога Невидимого (в определение «Невидимый» попадает и Отец, Обитающий в неприступном свете, и Дух Святой). Он знает, что означает, быть образом, являющим Отца. В этом верующие уподобляются Ему, через веру становясь образом и подобием Бога, т.е. сосудом для выражения Его качеств: Природы, Характера, Личностей, дел, духа, души и тела…

Последовательность восстановления праведности человека после утраты ее Адамом такова:

- вера Божья (от Авеля до Моше),

- дела Божьи (от Моше до Йешуа),

- Природа Божья для духа и восстановление души от нового духа (после 1-го прихода Йешуа),

- Тело Божье славное – полнота спасения (после 2-го прихода Йешуа).

4) Евр5:4-10

4 И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон.

5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;

6 как и в другом [месте] говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.

7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение;

8 хотя Он и Сын, однако, страданиями навык послушанию,

9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,

10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.

1Тим.4:10 Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живого, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.

1Ин5:10 Верующий в Сына Божья имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. – связь назад к Свидетельствующему!

Евр12:2 …взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божья.… Это Начало и Конец веры Божьей!

В незнании будущего, в незнании всего до конца есть и определенный интерес к этому будущему и также страдание от страха, если нет опоры на Того и доверия Тому, Кто знает все и будущее возвещает. Вера Божья опирается на Всеведение Святого Бога, Отца Небесного! А если есть вера, то страдания – не от страха неизвестности, но оттого, что как бы видя невидимое, человек поступает неадекватно сиюминутной реальности, но он действует в настоящем в соответствии с будущим. Это и есть то самое послушание Богу, Который верою познает будущее, и которое причиняет страдание, когда, доверяя Его Слову, человек действует наперекор реальности сего дня, но верою соединяется с будущим и действует сейчас согласно с тем, что будет, будет вечно... Это послушание, которое от доверия Богу Святому, Богу Взаимоотношений, и совершает в нас спасение через совершение нас праведными, подобными Сыну Божьему, умножая в нас веру Божью. Наше послушание – страдать с благовестием силою Бога, воплощая Евангелие Царства Божьего в нас самих, в наших жизнях…

5) Отцом был предузнан грех человека, и Им было решено отдать Сына для искупления. Это как воля Отца было выражено Сыну, Который не знал всего до конца, но доверял Отцу и действовал с любовью. Сын согласился исполнить это от вечности, поэтому дальше Он – Агнец, закланный от создания мира (Откр13:8). Сын знает Отца, Сын знает самое главное и много чего важного, но Сын не знает всего.… В этом и мы, люди, уподоблены Сыну Божьему. Вера Божья опирается на Всеведение Святого Бога, Отца Небесного!

6) Рим8:27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по Божьему.

1Пар28:9 …ибо Господь испытывает (01875, заботиться, печься; расспрашивать, разыскивать; требовать, взыскивать; искать, разыскивать. быть найденным.) все сердца и знает (0995, понимать, разуметь, постигать; внимать, рассматривать, вдумываться. быть умным, понимать, различать. заботиться, ухаживать) все движения мыслей. Если будешь искать (01875) Его, то найдешь Его, а если оставишь Его, Он оставит тебя навсегда.

1Пар28:9 и ты, Соломон, сын мой, знай Бога отца твоего и служи Ему от всего сердца и от всей души, ибо Господь испытывает все сердца и знает все движения мыслей. Если будешь искать Его, то найдешь Его, а если оставишь Его, Он оставит тебя навсегда.

Вот мой перевод, который нахожу более точным...

1Пар28:9 и ты, Соломон, сын мой, знай Бога и трудись ради Него цельным внутренним человеком и от пылкой души, ибо исследует все сердца и внимателен ко всем стремлениям помышлений. Если будешь исследовать Его, то приобретешь Его, а если пренебрежешь Им, то Он отвергнет тебя на всю вечность.

7) Исследование, познание, испытание Богом сердца человеческого может быть тайным от человека, неощутимым для него, а может быть от явного славного присутствия, посещения Божьего, от огня пламенеющего в Его присутствии – расплавление человека, как золота, в скорби. Вера и скорбь за нее... Всякий, кто каждый день подвергает обличениям свое сердце, взгревает его пламенем славного Божьего присутствия в себе и как расплавленное золото вытесняет из себя примеси и все нечистое. В огонь славы Божьей человек приходит через поклонение и совместное исследование своего сердца с Богом, когда свидетельствует человеку совесть его в Духе Святом…


8) Чтобы верить в непобедимость смерти достаточно сомневаться в жизни вечной. Сомнение в Божьем – это вера в дьявольское.

Categories: